Новости

Вы экспортируете автомобиль из Соединенных Штатов? Изучите правила

Требования к экспорту транспортного средства из Соединенных Штатов можно найти в Интернете в Электронном кодексе федеральных правил (19CFR192, подразделы A и B). Существуют различные типы сделок, но эта статья в основном касается экспорта пассажирских транспортных средств и выделяет отдельные области действующего законодательства.

Некоторые части этих правил должны быть уточнены. Например, в части 19CFR192.2 (b) (1) (i) в соответствии с частью A нормативные акты требуют экспорта оригинала или заверенной копии названия транспортного средства. По моему опыту как должностного лица, ответственного за таможенное обеспечение при экспорте, часто было подтверждено и подтверждено, что термин «заверенный и нотариус» означает то же самое для некоторых из первых экспортеров. Заверенная копия титула принимается таможенным и пограничным управлением только в том случае, если она была выдана соответствующим государственным органом (обычно государственным департаментом транспортных средств). Заверенная копия может иметь форму выданного оригинала или может быть просто распечаткой на компьютере, отражающей информацию, которую можно найти на оригинале. В обоих случаях документ должен иметь оригинальную печать или штамп и подпись соответствующего должностного лица. Нотариально заверенная копия не допускается.

Если есть собственность третьей стороны или требование, такое как финансовая компания, они должны согласиться экспортировать транспортное средство. Таможня и пограничная служба потребуют разрешения в форме письма от финансовой компании. Письмо должно содержать явное разрешение на вывоз автомобиля. Письмо должно быть на фирменном бланке другой компании и содержать полное описание транспортного средства, включая его VIN, имя владельца или залог владельца и номер телефона, по которому с ним можно связаться. Письмо должно содержать оригинал подписи третьего лица и дату подписи. «Требование третьей стороны изложено в 19CFR192.2 (b) (ii), подраздел А правил экспорта транспортных средств.

Кроме того, положения об экспорте транспортных средств также включают:

19CFR192.2 (b) (1) (iii) включает требования для работы правительства США за границей.

19CFR192.2 (b) (2) включает в себя экспорт иностранных названий зарегистрированных или иностранных названий.

19CFR192.2 (b) (3) (i) включает в себя новые автомобили, выпущенные Декларацией происхождения производителя (MSO). Скорее всего, покупатель не зарегистрирует транспортное средство в Соединенных Штатах, если оно будет немедленно экспортировано.

19CFR192.2 (b) (3) (ii) включает в себя новые автомобили, которые не были выданы в качестве MSO.

19CFR192.2 (b) (3) (iii) включает транспортные средства, которые прошли сертификацию лома или лома, как правило, автомобильным департаментом.

19CFR192.2 (b) (3) (iv) включает транспортные средства, которым был выдан титул или сертификат, который не вступил в силу или иным образом не зарегистрирован. В качестве примера можно привести модель автомобиля 1948 года. Хранится в сарае с 1968 года. С тех пор срок действия регистрации истек, а продление номеров не производилось. Другими словами, в настоящее время нет текущей записи.

19CFR192.2 (c) (1) включает транспортные средства, экспортируемые с помощью воздушных судов или океанских судов. Он обязывает экспортера или его представителя представить необходимые документы вместе с транспортным средством в течение не менее 72 часов для обеспечения возможности таможенной документации и проверки транспортного средства.

19CFR192.2 (c) (2) охватывает экспорт транспортного средства на сухопутной границе (Канада и Мексика). После принятия решения о том, какой наземный пограничный переход использовать, позвоните в таможню для получения дальнейших инструкций. Правила требуют предоставления экспортной документации для проверки не менее чем за 72 часа до подачи транспортного средства на осмотр.

В дополнение к выполнению и удовлетворению требований части A правил, требования к отчетности в части B требуют, чтобы, если в специальных положениях не предусмотрено иное, весь экспорт транспортных средств подавался в электронном виде через так называемую AES (автоматизированная экспортная система). Специальные положения применяются, например, к военному персоналу и правительству Соединенных Штатов, направляемому за границу. В большинстве, если не во всех пограничных портах, есть таможенные брокеры или экспедиторы, которые могут предоставить вам эту услугу. Таможенная страница содержит список таможенных брокеров и экспедиторов в пунктах пересечения границы, которые должны быть в состоянии рассказать вам, что необходимо для представления записи AES от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *