Актуальное

Страхование владельца оператора — определения и последствия ответственности за отсутствие транспорта грузовыми автомобилями, хвостами и грузами

Как и в любой бизнес-модели, автомобильные перевозчики (MC), использующие владельцев операторов (OO), извлекают выгоду из определенных преимуществ и несут дополнительные риски. Одним из таких рисков является потенциальная «незастрахованная» экспозиция ОО, когда это не «бизнес» для автомобильного перевозчика. Страховой полис MC Trucking или Commercial Auto Liability (AL) обеспечивает защиту единиц, принадлежащих автомобильным перевозчикам, а также арендованных тракторов и прицепов во время их аренды. Срок действия страховки истекает для Владельца оператора, когда он больше не находится в состоянии «делового использования» для Перевозчика. Вызывает беспокойство тот факт, что спортивный комиссар все еще использует свое транспортное средство, демонстрируя плакат MC, и может не иметь никакой другой страховки. Неоднократно вызывается в «глубокий» карман МС, чтобы ранить третьего человека в единое целое.

Три продукта были разработаны, чтобы заполнить пробел в пределах досягаемости владельца.

Ответственность за отсутствие перевозки грузов:

Стоимость: низкая

Защита от ответственности автоперевозчиков: низкая

Доступность на рынке: высокая

Ответственность, не связанная с автомобилем, обеспечивает защиту для «личного пользования» путем использования формы политики гражданской ответственности за автомобильный или коммерческий транспорт и путем включения исключения «служебное использование». Сложность состоит в том, что определение «бизнес-использование» обычно не определяется в политике, а скорее исходит из различных постановлений суда штатов и федеральных судов, интерпретирующих это предложение.

К сожалению, «бизнес-использование» интерпретируется очень широко и выходит за рамки «доставки». Ниже приведены некоторые типичные сценарии, которые не будут охвачены правилом о запрете дорожного движения из-за широкой интерпретации исключения «для коммерческого использования»:

  • ОО снимает груз и направляется домой, чтобы учесть отклонение поездки в продуктовый магазин (суды определяют, что ОО должен идти домой)
  • В выходные дни ОО доставляет транспортное средство в гараж для технического обслуживания (суды определяют, что ОО обслуживает агрегат в соответствии с требованиями договора аренды MC)
  • ОО вне города, между нагрузками. Он идет в кино. (суды определяют, что ОО находится за городом под руководством МС)

Пример покрытия: ОО использует свой грузовик в личное время, чтобы бежать в продуктовый магазин и сбить другой автомобиль.

Ответственность за бобтейл:

Стоимость: средняя

Защита от ответственности автоперевозчиков: средняя

Доступность на рынке: низкая

Многие в транспортной отрасли используют одну и ту же терминологию для ответственности бобтейлов и ответственности, не связанной с грузовиками, хотя в действительности они совершенно разные. Бобтейл определяет покрытие как «каждый раз, когда трейлер отключается», независимо от того, был ли OO отправлен перевозчиком.

Пример покрытия:

  • ОО опускает груз и хвосты, чтобы поднять следующий груз.
  • ОО снижает нагрузку в конце дня и предпочитает бобтейлов.
  • Помните, что правила бобтейла не будут реагировать каждый раз, когда прикрепляется трейлер, даже если это действительно личная ситуация, например
  • ОО приносит домой пустой трейлер и бежит в магазин в выходные дни.
  • ОО использует свой трактор, чтобы передвигаться с мобильным прицепом в выходные дни.
  • ОО помогает другу выйти, потянув трейлер

Отсутствие нагрузки:

Стоимость: высокая

Защита от ответственности автоперевозчиков: высокая

Доступность на рынке: очень низкая (для отдельных классов)

Отсутствие нагрузки обеспечивает наименьшую неоднозначность покрытия и самый широкий уровень защиты для MC и OO. Этот полис обеспечивает страхование при езде на хвосте (без трейлера), а также во время опрокидывания (трейлер не содержит и не перевозит груз — без накладной), независимо от отгрузки. Сложность, связанная с этой линией покрытия, заключается в низкой доступности (обычно недоступной в основной программе вычета счетов; скорее, ОО должен получать напрямую).

У каждой модели страхования есть свои плюсы и минусы, которые варьируются в зависимости от допустимого риска и действий оператора и владельца. Выбор правильной программы может иметь решающее значение для управления рисками. Обратитесь за помощью к квалифицированному страховому брокеру, чтобы просмотреть ваши текущие страховые программы и операции и предоставить предложения и варианты, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *