Новости

Сложно ли разрабатывать альтернативные виды автомобильного топлива?

Историки скажут вам, что войны на Ближнем Востоке в 1967 и 1973 годах заставили промышленно развитые страны осознавать, насколько они уязвимы перед нехваткой нефти.

Конечно, это коснулось многих областей, не только автомобильной промышленности, но дискуссии о необходимости поиска альтернативных видов топлива для автомобилей укоренились давно и, вероятно, раньше.

Некоторые из этих первоначальных целей могли быть связаны с торговыми проблемами, но в конце 1960-х и начале 1970-х годов зародившееся зародышевое экологическое движение начало обретать форму и также искало альтернативы нефти.

Что случилось

Хотя сегодня трудно поверить, многие информированные синоптики предсказывали, что двигатель внутреннего сгорания перестанет существовать к концу 20-го века.

Это были дни высадки на Луну и сверхзвукового переноса через Атлантику в Конкорде, поэтому оптимизм в науке и технике был самым высоким в истории. Конечно, если бы вы могли отправлять людей на Луну, найти альтернативу бензину / бензину и дизельному топливу было бы несложно?

Что ж, мы почти полвека спустя, и подавляющее большинство автомобилей на дороге до сих пор курят то же загрязняющее топливо.

Это правда, что количество электромобилей растет, а также все виды дорогих гибридных технологий, хотя они часто ограничены роскошными лимузинами. Кроме того, двигатели теперь намного чище, чем 50 лет назад, и никто не сомневается, что все эти вещи помогли.

Тем не менее, многие говорят, что эти достижения — капля в море с точки зрения уменьшения загрязнения и нашей зависимости от нефти.

Некоторые описывают темп улитки нашей цивилизации, чтобы избежать нефти, как «необъяснимый», кроме теории заговора. Это обычно влечет за собой аргумент, что коммерческое и политическое давление, иногда называемое «длинная рука нефтяной промышленности«Намеренно» как-то »мешало развитию технологий альтернативного топлива.

Оправдан ли этот взгляд?

реальность

Честно говоря, это может быть не совсем точно, но утверждается, что заговора нет.

Дело в том, что с начала 1960-х и 1970-х человечество столкнулось с крайне болезненным фактом, что, возможно, мы не настолько умны, как думали в 1900–1970 годах.

Это правда, что прогресс в таких областях, как электромобили, водородные транспортные средства, термоядерные двигатели и почти любая другая движущая сила, о которой вы только можете подумать, был очень медленным, но эта медлительность не уникальна для этой области.

Практически во всех изученных областях, от освоения космоса до медицины и от биологии до робототехники, мечты и чаяния наших родителей, бабушек и дедушек в середине двадцатого века не сбылись. Единственное исключение — это ИТ, но даже там некоторые говорят, что радикальные инновации иссякают.

Дело в том, что во многих областях науки и техники радикальных прорывов просто не произошло, как ожидалось.

Что касается двигательных силовых установок, большинство научных исследований, которые продолжались последние полвека, общедоступны. Прочтите это, и вы начнете понимать, как трудно было добиться революционного прогресса и насколько трудны некоторые научные и инженерные препятствия для альтернативных видов топлива.

Можно спорить о том, были ли люди в прошлом «умнее», чем инженеры и ученые, но ясно, что медленный прогресс объясняется гораздо проще, чем обвинять отсутствие инвестиций и механическую обработку нефтяных компаний. Более простое объяснение состоит в том, что эта область оказалась и ее гораздо труднее достичь в процессе, чем многие ожидали.

Похоже на продолжение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *